Если бы неподготовленный прохожий забрел в выставочный комплекс «Крокус-Экспо» 10-13 апреля, то, могу поспорить, его удивило бы количество людей с большими фотоаппаратами, полуобнаженных барышень и китайцев, дружно собравшихся вместе. Но мы шли на выставку потребительской электроники вполне осознанно, с ясной головой и чистой совестью, чтобы найти самое интересное из последних новинок электроники, и поделиться с вами.
Начнем с того, что впечатлило особенно.
Вот казалось бы, стенд компании, выпускающей акустику, должен быть музыкальным и громким. «И да и нет», - считают ребята из Bowers & Wilkins. На их стенде играла самая тихая фанк-группа в мире, настоящие ниндзя: ребята вроде получают от игры удовольствие, а кругом тишина. Послушать музыку, которую они создавали в реальном времени, можно было в представленных по периметру стенда Hi-Fi наушниках Bowers & Wilkins P3, P5, P7.
И действительно это того стоило! Отличная музыка, превосходный звук. Впечатляющий формат подачи, на пять с плюсом.

Послушали и убедились!

На стенде Sennheiser – веселуха! Нельзя было ею не заразиться и пройти мимо ярких флагманских моделей наушников Momentum и Momentum On-Ear, которые были развешены на стенде в свободном для прослушивания доступе. В презентации рассказывали о новых DJ наушниках HD6 MIX, HD7 DJ, HD8 DJ. Неутомимая ms DJ воодушевляла публику своим настроением и ежедневными многочасовыми сетами, а перед её DJ-столом висели новенькие Sennheiser HD 6,7,8, в которых в реальном времени можно было послушать что и как она играет.
Впрочем, музыка играла не только в наушники, так что если просто пришли потанцевать и на девушек посмотреть – пожалуйста.



На стенде Audio-Technica было все скромнее, если не считать моделей в коротких красных юбках. Тем не менее, их наушники Audio-Technica ATH-WS-99 взяли номинацию Продукт года-2014. Также особо внимание привлекала новинка, новый флагман - ATH-M50X.
Creative – бренд, известный в первую очередь компьютерными аксессуарами. Неожиданно для нас (и, похоже, для самих себя) презентовали новые портативные аудиосистемы премиум-уровня Sound BlasterAXX200 и Sound Blaster ROAR, которые соединяются с устройством по NFC и помимо воспроизведения музыки могут служить микрофоном или подзарядкой для смартфона. Ну и для тех, кому подавай не только громкое, но и яркое - «младшие дети» семейства Creative – колонки MUVO 10 и 20


Ну и, конечно, наушники! Aurvana Live!2 выиграли премию «Продукт года» - полностью аналоговые наушники с 40-мм диафрагмой из биоцеллюлозы, которая придает этом наушникам кристально четкие и детальные верхние частоты. Также внимание на стенде Creative привлекали "старшие братья" Aurvana - беспроводные наушники Aurvana Gold и Platinum, отличающиеся активным шумоподавлением, наушники для настоящих музыкальных гурманов.

Перейдем к фотографической части, не углубляясь в фотодебри: к тому, что захватило наше внимание как фотолюбителей (не путать с «любителями фоткаться»).
Nikon показал много девушек в желтых платьях и несколько инсталляций, на примере которых можно было протестировать отдельные функции фототехники. Нас, например, задержала миниатюрная железная дорога с микрокоровами и микрозаборами.


На стенде Avras была представлена зона с нашими знакомыми «трехногими животными» - гориллаподами от Joby. Это гибкие штативы, которые выпускаются в разных размерах и цветах под фотокамеры (от профессиональных до «мыльниц») и смартфоны. В этом году линейка Joby пополнилась серией штативов для Action-камер ( GoPro и иже с ними). Камеру можно крепить на струбцине или при помощи знакомых нам гибких «ножек» к любой поверхности, что освобождает руки и расширяет возможности съемки.
В другой брендзоне этого стенда состоялась мировая премьера нового объектива Lensbaby: с этим «рыбьим глазом» вы узнаете, что значит иметь «глаза на затылке», ведь новый объектив CircularFisheye имеет угол обзора 185 градусов. И фокусируется при расстоянии от линзы до предмета в 0,6 см. Любители фотокомиксов, теперь вы знаете, что написать на своей копилке.

Для любителей плавной видеосъемки, и любителей плавной фотосъемки электронных рыбок в частности, рекомендуем скейтеры Flama.

Производители фотооборудования активно продвигают аксессуары для любителей фотографии на смартфон. На стенде Manfrotto, например, - новинки для любителей мобилографии – штативы-«лилипуты» PIXI и айфонографии - наборы Klyp, - «бампер» с подставкой, свет и объективы, которые поместятся в карман.


Стенд DiHouse весь в гаджетах, как новогодняя елка: Pebble, Parrot, Mio, Polar, Ihealth. Настроения добавили внешние аккумуляторы Ozaki, не просто функциональные, но и разноцветные, как леденцы.

Звездой стенда был вот этот «бедный Йорик» - AeroSkullHD - портативная колонка со встроенным сабвуфером в виде черепа. Создана явно не для похоронных мотивов) В комплекте – пульт в виде кости.

На стенде компании Drivix главным экспонатом была Lapka - прибор для параноиков измерения параметров окружающей среды. Онищенко и Общество уфологов России, думаю, одобряет.

На выставке, в дальнем углу одного из залов, организовался целый чайнатаун, где можно было увидеть кучу полезных и не очень китайских гаджетов. Больше, чем китайцев, было только чехлов для смартфонов.
А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы выделиться из кучи продавцов чехлов для айфонов? Правильно, покажите всем яркий, красный, быстрый Ducati.